Главная » 2014 » Май » 26 » Понедельник: Что нового в Пробуждении?
10:50
Понедельник: Что нового в Пробуждении?

Вот и минула еще одна неделя, наступил понедельник, а значит пора рассказать вам еще немного нового из мира грядущего сезона PWG.
Пока пишется этот пост, на форуме становиться недоступной альфа-версия пакета нововведений и изменений, в которой игроки могли ознакомиться с новой системой параметров и умений, их прокачки, развития и изучения. Все это еще стоит обсудить, перед тем как принимать окончательный вариант. Ну а пока, о другом. Я уже рассказывал о том, что в игре появятся расы. Нет, я не о той первоапрельской шутке с появлением фантастических рас и возможностью за них играть. Все куда менее пестро и крикливо. Всем известно, что мир игры богат самыми различными народами и культурами, порой настолько своеобразными и уникальными, что не подчеркнуть их самобытность просто нельзя. Давно хотелось как-то утвердить ту или иную нацию в системе, а не оставить этот просто висящий в воздухе ярлык. Так каждый персонаж станет еще более уникальным, непохожим на товарища, своенравным и отличительным.
Основной принцип внесения в механику каких-то расовых способностей заключается в том, чтобы не сделать игровой процесс сложнее чем он есть сейчас. Не перезагружать персонажей новыми навыками, скиллами и так далее. Сделать это так, чтоб в бою, например, они сильно не отвлекали игрока от непосредственного сражения. Иными словами, способности должны быть простыми и понятными, с минимумом расчетов. И вот, такую вот версию уже сейчас вы можете увидеть.

Ниже представлены расы, доступные для игры:
Серединноземец - Представитель расы, издавна расселившийся на территории Канто, Джотто и Северного Ашерона. У них широкий разрез глаз, прямые, и обычно мягкие, волосы. Цвет кожи меняется от светлых (особенно в северных широтах) до темных (смуглых) оттенков.
Осведомленность: Критическая вероятность персонажа и его монстров увеличена на 3%
Лоремиец – Собирательное обозначение народов, расселенных по всему Старому Свету. Фуксиянцы, чинвудцы, экрутиксы, изначально базировавшиеся исключительно в нескольких центрах теперь встречаются повсюду. У них иное строение разреза глаз, сильно выступающие скулы и жесткие волосы, практически везде черного цвета. Оттенок кожи частенько смуглый, с желтоватым оттенком и слабо развитый третичный кожный покров.
Адаптация: Запас энергии увеличен на 25%
Южанин – Собирательное обозначение народов, исторически расселённых по всей территории оранжевых островов и южного Ашерона. Для представителя этой расы характерен высокий рост, удлиненные конечности и темный оттенок кожи.
Стремление: При повышении уровня предоставляется не пять, а десять очков на самостоятельную расстановку между параметрами.
Синоец – Коренной житель Сино, еще до ассимиляции серединноземцами. Представители этого древнего народа встречаются уже довольно редко, как правило синойцами себя называют полукровки, родившиеся от брака с южными соседями. Это были довольно невысокие люди с бледным цветом кожи, с рельефным узким лицом и довольно тонкими костями. Цвет волос светлый.
Долгожитель: Восстанавливает 25% здоровья персонажа (единожды за бой)
Квамиянин – Древний народ, расселенный на территории Форо и, который подразделяется на несколько подвидов, как правило, отличавшийся от соседей лишь цветом кожи и толщиной костей. Все квамиянцы довольно воинственны, но не безрассудны. Долгие столетия они оставались закрытым этносом, пока однажды не стали активно ассимилироваться серединноземцами. Однако и поныне, народ этот старается держаться вместе и заключать браки с себе подобными. Отличительные внешние черты: широкие кости, высокий рост (средний не меньше 175 см), розоватый оттенок кожи, как правило вьющиеся волосы и светлые глаза.
Мастер на все руки: На распределение очков между умениями выделяется не 50 очков, а 75
Хоэнцы – Обширный народ, проживающий на материковой части Хоэна, по сути, является всего лишь подгруппой Серединноземцев и отличается от них скорее духовно-морально, нежели внешне. У хоэнцев более темная кожа, ярко выраженная овальная форма лица, плоский лоб, вытянутый, сильно выпирающий нос и четко выраженные скулы. Но среди Серединноземцев таких не редко заметить среди коренных синнабарцев, вермилионцев и так далее. Хоэнцы реалисты и крайне прагматичный народ, что совсем не похоже на жителей серединноземья, известных, как самые большие мечтатели и идеалисты на планете.
Прагматизм: Увеличивает на 10% величину второстепенного классового параметра
Примечание: Так, у учителей, например, это Дух. У рэйнджеров, это сила. И так далее.
Сандарец – Сандарцы отличаются чаще смуглым, даже кофейным цветом кожи. У них красивый овал лица, узкий, часто слегка согнутый нос, глаза большие и миндалевидные, рот и губы крупные, подбородок слабо развит. Рост у них средний и редко превышает 185 см. Волосы, как правило, черные и гладкие. Считаются потомками южных племен, переселившихся на Сандард, где перемешавших с коренным этносом, дали начало новому народу.
Последовательность: Бонус критического урона равен не 50%, а 75%
Народы Целеборна
Сансеты – Этнос, проживающий на северо-востоке Целеборна. Отличается тонкими чертами лица и смуглым оттенком кожи. Считаются результатом смешения нескольких народов, переселившихся в Целеборн в незапамятные времена. Сансеты довольно горделивый народ, яростно относящийся ко всему чужому, уверенные в своей исключительности. Они редко покидают свою страну и никогда не вступают в тесные связи с другими расами. Хотя, исключения из правил есть. Самым известным выходцем из сансетов, является Аранор Безликий.
Жизнь – это движение: Длительность всех оглушающих и парализующих дефектов на персонаже и его покемонах снижена до минимума.
Готтерияне – Истребленный северный народ, проживающих у Ледяного Моря. Готтерияне постоянно воевали, сначала с варвами, пришедшими из-за горизонта, затем с сансетами. Многочисленные исследования доказали, что готтерияне мигрировали и сейчас их народность представлена жителями Колдиона и Ледяного Королевства.
Сплоченность: Увеличивает на 10% величину основного параметра класса, если персонаж сражается не в одиночку. (странник, экзорцист). Если на поле присутствует хотя бы два покемона, их статистика увеличивается на 20%, при условии, что их процент развития не меньше 20 единиц. (тонулунды)
Хоспиты – Низкорослые жители низины Вас Линдос (не выше 150 см) отличаются светлым оттенком кожи, волнистыми и длинными волосами соломенного цвета. У них неестественно яркие глаза, которые с возрастом становятся только заметнее. Живут общинами, которая представлена несколькими семьями. И дети, и родители всегда живут вместе нераздельно. Занимаются, как правило земледелием, ремеслом. Контактируют с другими расами крайне редко.
Работа мастера боится: Скорость развития профессиональных навыков удвоена
Равнинный народ – Велфарионцы и Эльбомитцы подвиды изначально одного крупного этноса, издавна живущих на равнинах Целеборна. Первые отличаются характерной сдержанностью, строгостью и дотошной подозрительностью. Вторые прямо напротив: хлебосольны, открыты и неприхотливы, - но завистливы и злопамятны. Внешне они мало чем отличаются от Серединноземцев, однако влияние плато Висдомиль и прочие условия жизни на равнинах мифического края сделало свое дело. Велфарионцы рождаются с седым цветом волос, с грубой толстой кожей, которая имеет характерный голубоватый оттенок. Эльбомитцы светловолосые и многим напоминают хоспитов, как внешне, так и духовно. Ничем особенным более они не отличаются. Стоит заметить, что живут они в среднем восемьдесят лет, однако полной половой и возрастной зрелости достигают уже в десять!
Насыщение (Велфарион): Энергетическое сопротивление персонажа и его монстров увеличено на 25%
Быстрое взросление (Эльбомит): Скорость получения опыта увеличена на 50%
Тангары – Переселенцы из Хелиадора. Подгорный народ, облюбовавший недра юго-восточных хребтов Целеборна. Известны их представители, населяющие остров Бутвол. Там их называют китисилианцами, однако внешне от своих северных соседей они отличаются лишь цветом кожи. Коренасты, жилисты, широкоплечи, отличаются невиданной выносливостью и неприхотливостью. У тангаров сильно развито чувство народного единства и сплоченности. Не высоки, что в условиях их подгорных городов, скорее плюс, нежели наоборот. Редко вырастают выше 160 см.
Крепость: Базовое здоровье, вне зависимости, от выбранного класса равно 150 единицам
Расы Хелиадора – многочисленные и своеобразны, однако для игры они недоступны

Просмотров: 387 | Добавил: Кичум | Теги: покемон, расовые способности, расы, pokemon | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]