Лига Героев
 
1 этап: Испытание Духа
Дворец Феникса - Идолы, служители Ордена Феникса, всегда были расчетливыми воителями, и город их, как и сам Дворец, сооружен по образцу военной крепости. Он имеет форму не вполне правильного четырёхугольника и огромен, занимая целый остров. Стены с башнями надёжно защищают резиденцию верховной жрицы Диосы. По углам располагаются самые мощные четырёхгранные башни; шесть восьмигранных защищают въезды во дворец со стороны суши, ещё четыре четырёхгранные башни меньшего размера, симметрично расположенные между угловыми и надвратными, создавают дополнительную защиту и без того грозным стенам. До наших дней дожили три башни...
В каждой из четырёх стен дворца имеются ворота, называвшиеся Золотыми, Серебряными, Бронзовыми и Железными. Сохранились чёткие полукружия маленьких арок и резные капители Золотых ворот, боковые башни Серебряных, а Железные, с изображением служителя Зеврана над аркой, стоят и сейчас.
Северную часть дворца занимает комплекс служебных помещений. Здесь располагается гарнизон дворца, телохранители жрицы и провиантские склады. В южной части, обращённой к морю, находятся пышно украшенные покои Аклетиана, библиотеки, трапезная и термы. Северная и южная части дворца разделены широкой улицей Decumanus, соединявшей Серебряные и Железные ворота; её под прямым углом пересекает другая улица, идущая от Золотых ворот к парадному входу в дворцовую часть. Перед главным входом во дворец, Вестибюлем, располагается сохранившийся до наших дней перистиль – огромный открытый зал, обрамлённый колоннадой. По одну его сторону возведён храм Феникса, а по другую – мавзолей, предназначавшийся для приближенных жриц Диосы.
Дворец стоит на самом берегу глубокой бухты, так что его южная стена как будто поднимается из воды. Этот "морской фасад" дворца нарядно украшен – по верху стены идет аркада, за которой находится широкая крытая галерея для прогулок и отдыха пророчицы. В центре стены и внизу устроены маленькие скрытые ворота для лодок.
Оформление остальных стен весьма простое и строгое – лишь ряд полукруглых оконных проёмов поверху, через которые свет попадает в галерею для стражи. Время пощадило именно эти стены: их постоянно поддерживали как оборонительные сооружения, нужные городу. Века наложили патину на стены, и дворец уже не поражает искрящейся белизной отшлифованных каменных блоков с тонкими красными и голубыми прожилками, но можно представить, как хорош он был со стороны моря, на солнце, – сказочное чудо, поднимающееся из морских глубин. Он и сейчас прекрасен, особенно в пору весны.
 
Первое испытание для участников Лиги Героев пройдет именно здесь. Испытание Духа не обычное сражение тонулундов между собой. Здесь игроку придется выбирать, здесь он должен научиться расставлять приоритеты, следовать своим принципам или нет, отказываться от всего и научиться рисковать всем, либо и действительно понадеяться лишь на силу и мастерство, сноровку и удачу. За время, отведенное до начала соревнований все прибывшие во Дворец смогут побродить по городу, посетить его достопримечательности и, конечно же, побольше узнать о самих Идолах. Здесь встретятся все друзья и противники, а вот организаторы позаботятся о том, чтобы их встречи никогда не были случайными. Игроку станут доступными уникальные личностные квесты, в которых он сможет пойти на жульничество, дабы подставить будущего оппонента, либо уберечь того от опасности со стороны, намереваясь играть честно. При этом, никто не уверен и в том, что все присутствующие в городе не начнут подставлять друг друга, надеясь пройти в следующее испытание. Во время выполнения цепочки заданий, игрок сможет увидеть себя со стороны и понять, кто он есть на самом деле. Это испытание, - зеркало, которое способно показать, как следует вашему персонажу действовать в дальнейшем, чтобы добиваться успеха. Испытание Духа... что, если игрок сделает здесь неправильный выбор?
 
Так, или иначе, а спустя определенное время турнир начнется и оппоненты сойдутся на арене, на самом пике Сасирдосиса. На плоской поверхности руин когда-то величественного храма находиться стадион Идолов, огражденный пугающей колоннадой, - отсюда открывается живописный вид на окружающие прибрежные земли Сино. Тренера смогут выбрать только двух покемонов, намного заранее до начала непосредственного матча и отдать их на сохранение ответственным за их секретность Идолам. В бою, им вернут выбранные два покебола и матч начнется. Победитель определиться, когда оба покемона противника будут повержены.
 
2 этап: Испытание Айданы
Здесь растут леса, нетронутые человеком, они стары как мир. Айдан - мирное, спокойное место; драйдары выгоняют отсюда любого, кто попытается осквернить лес или начать драку. Это мирная территория для всех и каждого, будь то разыскиваемый всеми преступник или же супер - герой, отважившийся бороться с несправедливостью. Здесь успокаивающая и прохладная атмосфера, хотя тут не так холодно, как у подножия. Много путешественников приезжает сюда просто для того, чтобы испить кристально чистую воду из озера. Лунопоклонники также торгуются экзотическими тканями, например лунной тканью, которая по слухам соткана буквально из лунного света.
Непроходимое кольцо высоких гор запечатывает долину со всех сторон. Сам храм ордена находиться в центральном районе, на побережье. Мерцающая вода огромного озера, кажется, источает звездно-лунный свет, что дарит этому водоему столь легендарное название. Возможно, вода благословлена самой богиней, ибо она одна из самых чистейших и полезнейших на континенте, и друиды позволяют путникам набирать фляги из озера.
Единственное главное поселение здесь - Муншир, но многие драйдары живут в меньших лагерях, проводя долгие недели и месяцы в окружающих лесах. Это одно из самых безопасных мест на Земле, населенное мудрейшими из слуг ордена и паломниками, в чьих сердцах живет на исцеление, или быть может на просветление. Хотя многие приезжают сюда и просто так, либо и вовсе, в поисках убежища от врагов.
 
Прежде, чем тренера будут допущены до соревнования, им необходимо пройти соответствующее испытание. Для этого они обязаны явиться в Муншир и попросить об благословении у одного из драйдаров. В итоге им станет доступна короткая цепь заданий, в течении которой они погрузятся в воды Айдана, и соберут по кусочкам древнюю реликвию. Время, отведенное на это сильно ограничено, а количество претендентов, участвующих в испытании порождает сильную конкуренцию, в ходе которой неизбежны сражения. Сноровка, скорость, смелость и, конечно же, подготовка к подобному виду соперничества решит здесь успех всего этапа. Собрав реликвию, игроки смогут активировать особый камень в святилище и вызвать особого духа, от которого они получат сильное усилие для своих способностей. Пловцы, которым не удалось заполучить реликвию за доступный период времени будут вынуждены идти на арену без благословения.
 
В полном своем обмундировании претенденты войдут на стадион, залитый лунным светом, находящийся в чаще дремучего леса, совсем рядом с побережьем озера. Бой пройдет в полнолуние, глубокой ночью и в самом суровом режиме, - один на один, когда никто из участников не будет иметь права на ошибку.
 
3 этап: Испытание Смелости
Орден Фиранил одна из самых таинственных организаций Союза. Её прошлое окутано тайной, а история помнит множество кровавых распрей, как внутри самой школы, так и в схватках с другими орденами. Война Си-Кафа приоткрыла новые страницы прошлого. Так оказалось, что орден создан совсем не Радьловом Фиранил, а самим темным лордом. Еще свежи в памяти воспоминания о войне между шаманами, вставшими тогда на сторону Си-Кафа (традиционалисты) и теми, кто предпочел честь силе (отступники). Вторые победили, однако вершина Красной Горы мало изменилась. Большинство храмов лежит в развалинах. Отступники не собираются их отстраивать, решив их оставить, как память об ушедших порядках. Подземная усыпальница стала пристанищем тем, кто не обрел покоя в смерти, — духам, найденных шаманами на просторах измученного мира.
Архитектура школы давит своей мрачностью, здесь сыро, уныло и неуютно. Подавляющее большинство населения составляют шаманы, что достаточно легко объяснить – немногие желают иметь дела с неупокоенными духами или даже находиться с ними рядом, да ещё в таком месте.
Гости ордена обычно пребывают в Багровых Залах. Это значительно расширенные и углублённые подземелья, которые когда-то являлись темницами. Традиционалисты держали здесь пленных духов, с помощью магии, они время от времени обращались к ним за помощью, дабы усилить свои умения и способности. Они расчетливо выбирали землю и скальные породы, и в результате образовалась запутанная сеть катакомб и рукотворных пещер. Для связи с надземным миром в центре подземелья построена шахта лифта, соединяющая его с вершиной Красной Горы. Обширные подземелья всегда были погружены во мрак, наполнены запахом смерти и чувством близкого зла. В наиболее отдалённых и редко используемых переходах обосновались мало приятные твари. Однако, с приходом к власти Отступников подземелье разительно изменилось. Темницы исчезли вовсе, теперь здесь располагается сокровищница, гостиница, а также ряд наиболее универсальных магазинов. Здешняя кузница снабжает орден оружием и доспехами. Здесь же находятся важные фигуры школы – например Аталист, известный, как за свою неукротимую силу, так и за свою любовь к одному из своих духов.
 
До того, как начнутся соревнования, претендентам придется пройти Испытание Смелости. Оно пройдет на вершине Красной Горы, на поверхности замерзшего кратера, - где в центре ритуального круга издавна проводили свои обряды шаманы школы. Здесь игрок примет участие в особом ритуале, в результате которого его дух покинет тело и попадет за грань осязаемого мира. Не смотря на то, что многое в нем не реально, потребуется проявить ярую смелость, не забывая при этом, что это слишком уж граничит с безумством. Цель Задания отыскать в руинах Анну Халек Рипинг, проводящей обряд. Подлинная суть испытания заключена в прочих духах, населяющих это место. Они могут значительно усилить игрока, но и сильно ему навредить. Так, или иначе, - тренера вернуться назад совсем другими...
 
После того, как испытание подойдет к концу, наступит время сражаться. Не покидая руин на вершине, претенденты сойдутся в классической схватке 3|3, с правом менять покемонов.
 
4 этап: Испытание Аарона
Внушительное произведение хоенской архитектуры задерживает воду тающих снегов на плато, тем самым создавая водохранилище, в центре которого и располагается крошечный остров, с построенным на нем замком. Фактически, это каменная плотина — одно из крупнейших в мире творений архитектуры.
Здесь постоянно прогуливаются стражи, из стороны в сторону, наблюдая за водной гладью и виднеющимся на горизонте древом Тра-Тра. Бродят и совершенно обычные тонулунды и странники, гости Альдорана или же просто любопытные жители из села Линдер, что располагается по ту сторону моста. К северу зеленеют вечнозеленые леса еловых пород дерева, - Альдоран стоит в центре водохранилища, южнее которого открывается бескрайний оранжевый океан, - далеко в прошлом он являлся и простым опорным пунктом для транспортировки товаров с архипелага на быстро развивающийся Хоенн. Надежнее форпоста и не придумать, однако, время все меняет и замку возвращено его исходное назначение. Элтиры Тра-Тра в отличии от своих соратников в других цитаделях отличаются невероятной сдержанностью, спокойствием и уравновешенностью, что сильно их роднит с орденом Дигнатеру. Местные, всеми силами попытаются избежать сражения, а не развязать его. Мастера волны из Альдорана известны за свое умение сражаться посохом и управляться с Пиджитами, которых они используют не только в качестве ездового монстра, но и как приятное дополнение к своим боевым способностям. Покемонов они специально разводят, закаляя их плоть и дух с рождения, однако, гнездятся таковые не здесь, а в цитадели Ил-Ха.
Архитектура замка в целом типична для Хоенна. Ажурные, хрупкие, тянущиеся вверх здания, выстроенные из белого камня, обильно украшенные золотом и заросшие плющом. Но есть и различия. Есть здания, построенные одновременно из камня и живых растений, следуя любимой элтирами органичности, новый по стилю больше близок к островному стилю, по его витражам расплёскан красный цвет. И если к примеру Итас Лу — это город среди дикого леса, то растительность Альдорана ухоженная, «парковая», хоть и богатая. В воздухе витает запах мяты, о чём напоминают разбросанные тут и там цветочные горшки. Вне роскошных аллей, за призрачными занавесами ждут шикарные, настоящие королевские интерьеры. Во внутреннем дворике вымощена широкая площадь, где проводят дни в бесчисленных тренировках знаменитые рейнджеры Альдорана, мастера волны, прежде чем отправиться на передовую. В центре установлена статуя Аарона, первого героя волны, вокруг которого и проводятся спарринг бои. Каждые шесть часов, или же, если в замок пребывает важный гость, - почетный караул выстраиваться в две шеренги по бокам двора, звучат фанфары, - гимн всех элтиров, гимн мастера Аарона. Именно под эти воодушевляющие ноты отправляется каждый из отрядов школы.
 
Испытание Аарона, пожалуй, одно из самых сложнейших во всем турнире. Каждому тренеру будет поручено выбрать одного из своих покемонов. Вместе, они получат задание и время, за которое его следует выполнить. Первая часть задания подразумевает собой напряженную тренировку, во время которой следует успешно развить изворотливость, освоить новую атаку. Во второй части задания, каждый претендент берет с собой выбранного в самом начале покемона и покидает Альдоран. Им потребуется пройти до самого древа начала жизни, по пути выполняя различные задания, за которые можно получить дополнительные бонусы. Однако, выполнять их, уже дело самого игрока. Финальная часть задания проходит в самом древе, где тренер должен будет усилить атаку, развитую в замке и затем провести целую ночь в священном месте, после чего подать сигнал. За ними явиться специально обученный Пиджит и заберет их обратно.
 
Как следовало догадаться, последующий затем турнир предполагает сражение 1 на 1, с обязательным участием в битве того покемона, с которым тренер проходил испытание. Сильно измотавшиеся, но непременно ставшие куда опытнее покемоны должны собраться с силами и добыть своему мастеру победу.
 
5 этап: Испытание Веры
Белый Город ныне лежит в руинах. Но когда-то он являл собой воплощение Света и Добродетели. Он напоминал лучшие образцы соборов и храмов с золотыми куполообразными крышами, невообразимые по красоте и величию. Среди относительно невысоких храмов с куполами особенно выделялись острые белокаменные шпили гигантских и величественных сооружений. Стены зданий с многочисленными украшениями и орнаментами, подробно описывающими жизнь Ангелов и Архангелов, сделаны из цельных плит, кажущимися совершенно воздушными и невесомыми, несмотря на всю свою толщину и массивность. Стены соединялись между собой сияющими порталами причудливой формы, со сверкающими на солнце шарами и уходящими высоко в небо шпилями.
Вдали, за изумрудными массивами диковинных деревьев, возвышаются пологие спины гор цвета сине-голубого бархата. Внутри города также множество зелёных лужаек, заполненных вечноцветущими цветами, обильно поливаемыми пульсирующими фонтанами и постоянно движущимися водяными струями различной высоты, цвета и толщины, издавающими своеобразные причудливые сочетания мелодий. Встречались просто целые фейерверки цветомузыкальных фонтанов, играющих, сверкающих и переливающихся тысячами радуг на солнце.
Улицы нельзя строго назвать "улицами", потому что по своей ширине и просторности они намного превосходят размеры главных площадей крупных городов. Стены, фасады и украшения некоторых зданий сделаны из материалов, очень напоминающих небывалой величины жемчужины и аметисты. Ровные дорожки, петлявшие между зелёными фруктовыми деревьями и цветочными полянами, были выложены из ровных и огромных пластин полированного жёлтого и бурого янтаря.
Но теперь здесь все иначе... вереница узких лестниц, порой совершенно отвестных, опутывают когда-то величественные улицы, тропинки петляют между каменнымии руинами, когда-то бывшими домами, стенами, башнями и воротами. Тут мало что сохранилось из строений. Теперь главные достопримечательности Белого Города - опаленные скверным пламенем храмы Благословения.
 
Не все серафимы погибли во время штурма нежитью этого священного места. Большинство, либо бежало из-под стен в стан собирающихся сил Союза Девяти, либо и вовсе покинуло город задолго до настоящей опасности. Те, кто все-таки сумел рассказать о сражении, поведали весьма жуткую историю. Си-Кафа, повелитель мертвых, остановил свои войска в нескольких лигах от стен, и в одиночку вошел сквозь закрытые врата, будто бы они были раскрыты настежь. Он прошел по улицам, ухмыляясь тем, кто посмел посмотреть на него, но никто не подумал воспрепятствовать ему. Некромант вольно поднялся по ступеням Ландис и вошел в центральный собор Благословения. Лишь здесь, перед покоями Эмергона Трулли, почетный караул подумал преградить ему дорогу, но он просто развеял их в пыль, в прямом смысле слова. Немногим позже, Си-Кафа появился на балконе, с которого раньше Первый Серафим обращался к своим верноподданным. Темный Лорд бросил в толпу отрубленную голову лидера ордена и принялся сквернословить, в тот же час на Белый Город обрушился огненный дождь, а стены содрогнулись под страшными ударами чудищ Си-Кафа.
 
Руины считаются проклятыми, даже оставшиеся в живых серафимы боятся оставаться здесь надолго, не говоря уже и о том, чтобы восстановить школу. Но, надежда все еще бьется в сердцах не поддавшихся отчаянию. Румус Митор не так давно восстановил местную часовню. Это небольшой, но тщательно охраняемый лагерь Союза Девяти. Ходят слухи, что все местные серафимы, на самом деле, защищают какую-то тайну, связанную с городом. В основном, сюда приходят поломники и жаждущие просвещения верующие. Здесь также можно встретить экзорцистов цитадели Элифер и прочих, кому вдруг понадобилось остановиться в путешествии, дабы пополнить запасы и зализать раны.
 
Здесь тренерам не придется сражаться, чтобы пройти дальше. Все, что от них потребуется, - пройти испытание веры. Это серия особенных заданий на территории руин города, в течении которой игрок сможет пройти по следам истории ордена. Первое задание: Паломничество, предполагает посещение храмов святых. Всего таких четыре, и в каждом из них игрок может получить особое благословение. Если все сделать правильно, то вам явиться ведение, повествующее о начале пути Серафима. Таким образом и начнется история. Остальное, организаторы держат в тайне и уверяют, что сильные духом и чистые сердцем без труда справятся со всеми тяготами на своем пути и обретут просветление.
 
Примечание: Испытание Веры будет пройдено игроком в любом случае, однако хорошим или плохим будет результат, зависит только от него самого.
 
6 этап: Испытание Сосредоточенности
Расположенная на западе от курганов телперинских захоронений, эта башня посреди леса - проклятье Телперина, а возможно и всего Форо. Ветхая башня однажды хранила одну из самых великих сил, которую когда-либо знал мир: чернокнижника Терриса. В пределах своих залов и коридоров он вызывал всевозможных потусторонних существ, исследуя магию, к которой иной другой не посмел бы и прикоснуться. Даже хорошо известный Си-Кафа практиковался лишь в обращении с примитивными вурдалаками, темными духами и мутациями. Деяния Терриса хоть и не настолько явно тряханули мир, совершенно точно осквернили его некогда девственные земли. И кто знает, во что это нам выльется в конце концов.
Тысячи лет назад эта область взорвалась, оставив кратер со странными излучениями энергии и деформированной реальностью. Были слухи, что там упал астероид, но это не подтверждено. В недавно найденных хрониках упоминаются загадочные воины в зеленой пластинчатой форме, появляющиеся здесь долгое время. Сама башня была построена позже людьми Телперина. Это место, где тонкие нити самой различной энергии переплетаются. Это вполне может открыть вход в другие миры или даже альтернативную реальность. Эта башня была сравнена самим Террисом с песочными часами. Поскольку частицы песка текут медленно, то потоки времени в разных местах текут по-разному. Поскольку потоки времени текут через башню беспорядочно, то в башне можно увидеть прошлое и будущее.
Орден Гнева, расположившийся здесь намного позже, всегда скрывал ото всех тайны этого места. Однако, следует верить редким свидетелям. В наши дни в башне не было ничего особенного. Когда Си-Кафа взял крепость, его магия видимо пробудила дремавшие здесь ранее силы. Как это однажды сделал Террис. Цитадель кажется заброшенной; после гибели ордена гнева чудовищные и неприрученные потоки энергии стали беспрепятственно расти. Сейчас здесь живет небольшой тандем из алхимиков, практикующих, по слухам, черную магию и наблюдателей Союза Девяти, что следят здесь за порядком.
Внизу башни находятся стойла, где "призраки" конюхов ухаживают за столь же нематериальными покемонами, но если подыматься все выше и выше, то можно найти и еще более сумасшедшие и 
искаженные достопримечательности башни. Не смотря на то, что все эти обитатели башни давно погибли, они по-прежнему уверены, что живы - здоровы. Смерть не помешала им продолжать любимые, и не очень, занятия. Они ссорятся, любят и ненавидят, - учатся, проигрывают и обижаются. Аудитория из призраков - учеников, ожидающих появления леди Броксвиль в зале собраний. Или, заполненная ленивыми адептами, библиотека с гигантской винтовой лестницей, которая только намекает на истинные размеры этого места. "Живое" население башни уверяет гостей крепости в том, что духи не опасны и на них не стоит обращать внимания. Это всего навсего то, что помнит эта башня...
 
Местные хорошо подготовились к проведению турнира Лиги Героев. Конечно, здесь сильно сыграл случай, однако он натолкнул на идею, которую впоследствии удалось воплотить в жизнь. Силами алхимии был создан зал Голема. Именно здесь и будет проходить Испытание Сосредоточенности. Шарэм - носитель Гнева, один из немногих уцелевших тренеров ярости был назначен ответственным за его проведение. Его молодой возраст порождает массу вопросом о том, как именно и когда он успел получить уникальность, однако его навыки и силы вольны сравниться с прославленным Уэйном де Зоном.
Шарэм отведет претендента в зал Голема, где по команде активирует доселе "спящее" стальное создание. Пока он отвлекает его на себя, игроку потребуется уничтожить поочередно оживающих големов поменьше. Уничтожить их обычным способом практически невозможно. Всего потребуется расколоть пять созданий, которые весьма часто оживают и бросаются на игрока и его покемонов. Шарэм и его покемоны в это время должны сразить большего Голема.
 
Прошедшие испытание сосредоточенности имеют право сразиться на крыше Башни Гнева, где и сейчас можно наблюдать темнеющие пятна крови. Некромант Си-Кафа едва не погиб здесь, опрометчиво бросив вызов всей правящей верхушке ордена. Противники сойдутся в бескомпромиссном сражении 3 на 3, с условием обязательной замены покемона после окончания раунда. Замена покемона во время раунда будет считаться поражением. Сумевшие пережить безумие твердыни, справившийся с созданиями алхимии и победившие равного себе на легендарной вершине, смогут отправиться дальше... на ледяные пустоши Ил-Ха.