Лига Героев

7 этап: Испытание Судьбы
Крепость рыцарей Дефару на острове Грейт Тол в Ледяном Королевстве – это надежный оплот чести  и справедливости в этой части мира. Сюда стекались массы беженцев со всех концов мира, едва началась война Си-Кафа. Как бы те или иные не относились друг к другу, здесь они все живут в единстве, не смотря на то, что на улицах самого Грейт Тола царит жесткое социальное расслоение.
Встроенный в ледяную скалу замок, неизвестным образом появившейся посреди города. Каждый этаж - выступ с надстроенными коридорами и переходами. Средневековый замок, обустроенный и напичканный современностью. Он на многие метры взлетает в высоту над островом, тянется в обе стороны и разрастается буйной лентой в обхват гигантского айсберга, - в направлении замковых ворот двигаются железнодорожные магистрали, поднимаются наверх многочисленные платформы и парят, известные и хорошо распространенные на ледяных островах флайеры, - компактные воздухоплавательные машины с паровым двигателем.
Замок был древней столицей народа Геркона. Они жили и процветали, пока их не обнаружили варвары с Сандарда. Результатом кровавой войны стал полный упадок культуры и яростное гонение оставшихся в живых по всей территории архипелага. Собственно, штурм цитадели и было самым кровопролитным сражением той войны. Бездумный поток рубак, безо всякой тактической мысли вломился в город, пробив высокие стены и вырезав большую часть жителей. Так пал Геркон и его королевство.
Так пал великий город, и погрузился во тьму и забытие. Намного позже сюда пришли, по всей видимости, переселенцы из Хоенна. Найденные глубоко под толщею воды залежи полезных ископаемых привлекли нужных людей, однако тогда и вмешались элтиры цитадели Ил-Ха, доселе, не показывающиеся на поверхности ледника. Но это не сильно помешало индустрии, пришедшей на опустошенные земли. Элтиры пытались сопротивляться, устраивая незаметные диверсии, стараясь избежать откровенной войны, однако в итоге Ледяное Королевство по-тихоньку стало превращаться в тот вид, к которому мы привыкли сейчас.
А затем, в город пришли те, кто назвались последователями Геркона. Конечно, никаких намеков на родство с известным родом у них не было, все чего они просили, - право восстановить замок Дефару и основать там школу. Они получили отказ и поселились в трущобах Грейт Тола. Местные оценили значение последователей и связались с ними. Тогда, они вновь обрели силу и надежду и принялись восстанавливать школу прямо здесь, в самых грязных и вонючих уголках айсберга. Их логовище стало приютом для беженцев, лечебницей для пострадавших от болезней и войн. Влияние их росло и вскоре их не могли игнорировать, - началась новая волна гонений.
Но тут случилось что-то совсем не предвиденное. В город явилась делегация элтиров Ил-Ха. Они положили оружие у ног деварцев. Их лидер Ворэн прибыл в город, чтобы побеседовать с последователями. Представ пред ними, элтир встал на колени и изрек: «Пророчица узрела вас в видении. Лишь с вами удастся выстоять сердцу Ил-Ха. Я и те, кто следовал за мной, пришли, чтобы помочь вам». Тут то все и началось, - власти города не рискнули пойти против бедноты и целого ордена, ведь элтиры на тот момент были едва ли не самыми могущественными и влиятельными, ведь до Вериссианской войны еще было очень далеко. Многого дефарцам было не нужно, - мягко говоря перенеся торговые латки и ремесленные лотки в низины, последователи Геркона стали обживать замок.

В жизни каждого случается то, что он не в силах исправить. Подарок судьбы. Он может быть хорошим или плохим, может перевернуть жизнь. Каждому дается это не просто, но каждый должен выдержать это испытание и выдерживает. Если судьба дает испытание, она дает и право выбора, право на ошибку и новые силы, которые помогут в преодолении. Несмотря на это лишь от человеческой индивидуальности: характера, навыков и умений зависит исход. Претенденты на титул чемпиона Лиги Героев встретят свою судьбу во время этого испытания. Войдя в парадный зал, в торжественной обстановке, каждый из тренеров запустит руку в поднесенный леди Валорин кубок. В закрытой капсуле будет содержаться задание. И кому-то достанется сразиться с ужасающим сознание драконом ледяных пустошей, кому-то стащить яйцо из насеста Пиджита Ил-Ха, а кому-то и просто не замерзнуть в пещере смертного хлада. Простое, или сложное, - подарок или проклятие, - это судьба претендента и его испытание, которое он обязан пройти.

А затем игрока ждет самый настоящий рыцарский турнир, в котором, сражаясь верхом на Рабидаш ему будет необходимо сразить своего оппонента с седла. Но, на этом все не закончится, их ждет сражение покемонов. И, упавшего с седла первым будет шанс все исправить. Если схватка (1 на 1) закончиться в пользу проигравшего в первом раунде, будет объявлена ничья и победителя выберет леди Валорин, основываясь на испытании, которое тренера прошли до турнира.

8 этап: Испытание Чести
У земель ордена Поверу угнетающая атмосфера. Когда-то эта область была цветущей землей, самой плодородной на архипелаге после Маркота. Но это было давно. Теперь это обширная пустошь, где даже песок уже начал превращаться в острые, как бритва, камни. Большая часть острова - огромная долина. И она заполнена трупами. Они повсюду, стоит только приглядеться. По древней традиции, больные и старые служители ордена со всех континентов приходили сюда, чтобы умереть среди себе подобных. Земля переполнена их останками. После катастрофы Гроудона, земля здесь больше никогда не выздоравливала, и никогда не восстановится. Кладбище Сильных кажется поначалу мирным, тихим и гигантских склепом. Но это не так. Каннибалы с западных окраин ходят по пустыне, ее патрулируют китисилианцы, Поверу ревностно защищают свою территорию, а другие роются в этом мусоре, в поисках утерянных артефактов древности.
Здесь живет много существ и помимо каннибалов, питающихся падалью. Здесь можно увидеть не только покемонов, но и тварей из старых легенд и сказок. Пожалуй самыми известными из них являются гигантские песчаные черви. Правда, их уже много много лет никто не видел. Но истории о них можно услышать в любой из таверн Китисилиана, - города одноименного народа, расположенного на восточном окончании острова. Это достаточно симпатичный городок, что удивительно, зная, где находится поселение, а китисилиане, живущие в нем, приветливы и готовы оказать любую помощь. Большая часть путешественников останавливаются здесь, узнавая тут направление, также тут всегда можно найти того, кто торгует вещами, или тут можно поделится информацией за барной стойкой. Местные хорошо поддерживают поставки пищи, питья, одежды и основных инструментов, и продают их любому, кто в них нуждается. Они даже отдают вещи, если кто-то отчаянно в них нуждаются, порой они приносят в деревню путешественников, которых они нашли раненными или ослабленными в пустыне. Основное население здесь, как не трудно догадаться, китисилиане, - короткорослый жилистый народец, что наводит на мысли о том, что они есть потомки тангарского племени. Однако у них ярко голубые глаза, что совсем не похоже на горный народ, совсем иные верования и язык, - и это лишь часть их культурной уникальности. Присутствуют здесь и братья Поверу, несущие пост возле городских стен. Уже много веков они помогают городу устоять под атаками каннибалов.
В центре острова, между молотом и наковальней,  располагается башня ордена, огромное и впечатляющее здание, которое по преданиям было заложено еще до пробуждения Гроудона. Многие легенды гласят, что пять отцов - основателей получили здесь первые навыки, что каждому из них была определена своя задача слежения за местной долиной. С тех пор орденом правит Совет Пяти, и покуда жив хотя бы один из них, крепость не меняет своего облика, но стоит пятерке смениться, как надстраивается новый этаж, куда помещают памятные монументы, в память об Отцах.

Рискованное испытание предлагается выполнить претендентам в Мертвых Землях. Их с самого начала разобьют на пары и посадят в отдельных залах башни, где им будет суждено провести трое суток, без еды и воды. Взаперти, у них будет время обсудить ситуацию и, быть может, скорый бой друг с другом. Однако, третья ночь станет сюрпризом, одного из заключенных - похитят. Второму же будет дано задание спасти его, дабы бой состоялся, в ином случае похищенный будет дисквалифицирован и победа присуждается тому, кого почему-то не выбрали для этого. Похищенный же удерживается в одной из темниц на подземном уровне храма, - спасителю придется пройти через ряд опасностей и препятствий и освободить пленника. И в случае удачного завершения они затем сразятся, как того требуют правила, в режиме двойной схватки на один раунд без права на замену покемона.

9 этап: Испытание Героя
Вершина Рейквейзы – самая высокая точка над уровнем моря, во всем Ашероне. Фактически, она представляет собой небольшой каньон, усыпанный снегом, который периодически тает, образуя ледяные и опасные участки. В этом самом каньоне находиться конусообразная гора, возвышающаяся над всем комплексом, - на её вершину ведет тонкая дорожка, закручивающаяся по спирали, вплоть до самого конца. Начало свое, она берет задолго до входа в каньон. Вы её не пропустите, она выложена белым кирпичом и хорошо бросается в глаза на серых камнях.
Изматывающий подъем приведет вас на зеленую лужайку, которая полностью преображается каждую весну. В первой половине апреля, распускается лафоира, прекрасный цветок желтого цвета, с шестью лепестками и успокаивающим ароматом. В центре лужайки прорастает кленовое дерево, у основания которого находиться каменная плита с иероглифами и парой рисунков, напоминающих солнце и луну. Вокруг зеленой части вершины хаотично разбросаны прочие валуны разнообразной формы. На них то и дело восседают Медичамы, Хитмонли и прочие монстры боевых типов. Иногда, рядовые члены ордена сами выходят на эту лужайку и, заняв свое место, устремляют взор вдаль, успокаивая все свои чувства.
Впереди, вас ждет гладко «отполированная» площадь со сквозными воротами к храму Дигнатеру. Это высокая башня, украшенная всевозможными барельефами и орнаментами, изображающих минувших героев прошлого. Здесь и Дуфиро – герой Блекторна, и Геркон Отважный с ледяных Островов, сам Карлос Реннор занял свое место над самой верхушкой, вместе с Сильвией Каджайан – Итеру, поражающей свирепого Навариона в самое сердце. Ну и конечно Санк Дигнатеру над парадным входом, к которому ведет длинная лестница, на самый третий этаж. Ступени из небесного железа ведут внутрь этого легендарного сооружения.

В течении многих веков храм Дигнатеру занимается изучением, систематизацией и управлением всех сил в существующем мире. В этом деле ментальная школа обладает беспрекословным авторитетом. Вершина Рейквейзы была домом многим известным героям. Следует заметить, однако, что отсюда вышли и менее благородные личности, как например Джил "Иллюзионист". Местная экономика основывается на взаимовыгодном сотрудничестве с другими школами. До создания Союза Девяти здесь часто можно было встретить послов того или иного ордена, - каждый раз, когда конфликт задевал две школы, и вопрос был слишком уж спорный, - право принять решение отдавалось менталам. Этот закон придумали при этом вовсе не Дигнатеру, а Идолы, считающимися во все времена чем-то, вроде инквизиции среди школ тактик. Сейчас здесь куда более спокойнее, как и подобает ордену, - и обычно, никого кроме служителей и приближенных к школе, на вершине не встретишь.

К Испытанию героя следует подготовиться крайне тщательно. Здесь сыграет и возымеет значение абсолютно все. Тренерам будет предложено провести несколько дней в созерцании жития монахов, - будет предоставлен шанс собраться с силами и все хорошенько обдумать. Эти четверо сильнейших должны будут пройти свое последнее испытание. Случай решит все, из разобьют на пары и отправят в руины, лежащие не так далеко от храма. Здесь они вместе, спина к спине, сразятся с призраками проклятого места и в конце концов одолеют могущественного демона, однако как уверяют организаторы, один из них не вернется. В конце концов останутся двое, которые взойдут на центральную аллею храма и сразятся в классическом сражении 6 на 6 без каких либо условий, сохраняя за собой право менять покемона во время матча.