Главная » 2014 » Август » 3 » Понедельник: Что нового в Пробуждении?
22:01
Понедельник: Что нового в Пробуждении?

Очередной понедельник приносит нам новую (головную боль) информацию вокруг грядущего сезона PWG: Пробуждение Гланулоса. И на этот раз хотелось бы поговорить насчет упрощений.
Кажуал, не кажуал, а текущая система все-таки плохо воспринимается игроками. Нет, если разобраться, в ней нет ничего сложного, но взять и заиграть по ней сразу туговато, да и особенно заморачиваться большинству игроков не хочется.
Первое. Статистика. Сразу оговорюсь, она никуда не денется. Статистика монстров останется на месте и продолжит изменяться согласно проценту развития монстра и его характера. Возможно, механизм её построения станет куда проще, и порой опытный игрок будет способен знать величину, скажем брони или атаки, не прибегая к калькулятору.
Второе. Мораль. Вернее, даже не мораль, а повторная атака. Её есть предложение убрать вовсе. Считать меньше: урон, здоровье, механизм блока и уклонение, статистика, - все в 2 раза меньше. Тогда зачем на мораль вообще, спросите вы. Если не брать во внимание эволюцию покемонов от этой статистики, а также такие атаки, как Frustration и т.п., то морали будет предложена другая ниша в механике монстров. Либо с помощью неё покемон будет помнишь больше атак, либо использовать как энергию на умения стиля, либо характеристика будет определять успешность тренировок (чем больше мораль, тем лучше он тренируется).
Формула нанесения урона. Станет проще и куда прозрачнее: из неё уйдет уровень тренера, останется лишь статистика, STAB, типовой чарт и базис самого мува. Опять же, все можно будет тоже просчитать без специальных программ, что порой сильно ускорит банальные стычки с простыми противниками.
Система отыгрыша. В данный момент действует Три к Одному. И у этого есть, как свои плюсы, так и свои минусы. Я не спроста оставил эту тему напоследок. Ибо есть предложение сделать систему отыгрыша свободной и нефиксированной без фактического ограничения времени на игровые сутки. То есть, время в игре течет своим чередом, но сам игрок играет и отыгрывает тогда, когда сам хочет. И пускай, в мире уже пройдет три дня, а он все еще фактически продолжает один и тот же диалог в некой локации. Что касательно основных игровых действий, затрагивающих время, на них будет просто введено ограничение, например, 1 тренировка в игровой день (время даже не указывается). 

 

Просмотров: 341 | Добавил: Кичум | Теги: покемон, pokebattle, pokemon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]