Главная » 2014 » Июль » 21 » Понедельник: Что нового в Пробуждении?
12:09
Понедельник: Что нового в Пробуждении?

В новый понедельник хотелось бы обсудить такую важную вещь, как параметры покемона. Как известно, их четыре: нападение, оборона, реакция и ярость. Первый отвечает за снижение вероятности блокировать удар противником, второй, наоборот, за увеличение возможности парировать удар оппонента. Реакция увеличивает шанс на уклонение, ярость – прямая вероятность нанести критический удар.
Что же принципиального нового измениться в «Пробуждении Гланулоса»? Нет, никаких новых величин не появиться. Для начала хочется сказать, что будет возвращена классическая форма увеличения параметров (в данный момент реакция, нападение, оборона и ярость увеличиваются только за счет носимой экипировки). Вернее, даже не классический её вид, а куда более улучшенный вариант. Начнем по порядку. Каждый покемон обладает нераспределенными очками на расстановку между четырьмя параметрами; количество очков приравнивается к пятой части его процента развития. Так, монстр с 50% развития имеет 10 очков. Их можно определить в нападение, оборону, ярость и реакцию по усмотрению тренера. Ведь именно ему решать, каким будет его подопечным. Стойким, крепкий и неприхотливым бойцом с прокаченной обороной; быстрым, как молния; цепким, горячим и неотступным нападающим, или же настоящим берсерком, который не смотря ни на что пробивается сквозь любые редуты. А можно и вовсе создать некий сбалансированный вариант, что возможно будет и лучше.
Второй момент здесь, что предлагается саму возможность Блока отвязать от наличия специальных атак Protect, Detect и так далее. Мувы никуда не денутся и станут работать, так же, как и в играх (100% блок и пропуск хода). Битвы от того станут куда более открытыми, поэтому предполагается серьезно переработать формулу нанесения урона. (он станет меньше).
И третье, - экипировка. Во всяком случае та, которая одевается на монстров. Есть мнение отменить её, избавившись от лишних цифр. Оставить лишь предметы, не предоставляющие статистику, такие, как Focus Belt, South Bell и так далее. После того продеться многое переделать и в системе, однако идея бесспорно стоящая обсуждения, которое и пройдет в нашей Скайп-конференции, а также во вновь созданной бессменной теме вайна.

Просмотров: 349 | Добавил: Кичум | Теги: Evasion, покемон, параметры, pokemon | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]