Началась новая неделя, пришел новый понедельник, а это значит, что Вас ждет очередная сводка информации о том, какие изменения привнесет в PWG – Пробуждение Белого Дракона.
Для начала хочется немного рассказать об упрощении боевой системы. Во-первых, понятие реакции (уклонение), точности атак и изворотливости самих покемонов (атаки на базе Double Team, способности Sandstream и т.п.) Теперь все это будет объединено воедино и работать следующим образом: Точность Атаки – Коэффициент Реакции – Изворотливость = шанс атаки на попадание. Например, противник использует прием с базовой точностью 100%. Шанс цели на уклонение 45%, кроме того он активировал Double Team (25%). В итоге получаем, что шанс атаки на попадание: 100 – 45 – 25 = 30. Всего лишь 30%! Иными словами, покемон теперь всегда уклоняется по умолчанию, когда это возможно. Это сделает меньше путаницы в самом бою. Разумеется, это сильно поднимает важность уклонения в бою (некоторые атаки вообще не способны поразить монстра с такой формулой (базовая точность: 50% и т.п.), поэтому планируется уменьшить влияние природной скорости на шанс монстра среагировать на удар.
Реакция, Ярость, Оборона и Нападение. Эти параметры покемонов по-прежнему можно будет добирать с помощью экипировки, однако и без неё каждый тренер будет располагать запасом очков на распределение между этими характеристиками своих покемонов. (подробнее Вы сможете узнать позднее).
Атаки монстров, вызывающие отрицательные эффекты на противнике. Механизм их срабатывания был переделан исключительно под PWG, вместе с тем каждый из дефектов (паралич, контузия, отравление и т.п.) также был описан отдельно, учитывая реалии мира и боевой системы игры. Теперь шанс на срабатывания вторичных свойств атак значительно выше, а каждый из дефектов куда важнее в бою. Так, например, Паралич по классике означает, что его жертва с шансом 25% не сможет атаковать на текущем ходу, а её природная скорость уменьшена на 25%. В наших реалиях, шанс этот будет равен 50%, понижение скорости составит также 50% и продлиться этот эффект от двух до пяти ходов. Повторное использование атаки с целью парализовать жертву не сработает. Однако если покемон обладает еще одним приемом, отличным от предыдущего и способного вызвать паралич, - дефект будет наложен. Способности, пассивно способные вызвать паралич работают всегда.
|