Главная » Архив материалов
  • Энциклопедия PVE|Sleepy Hollow

    Сонная Лощина - Небольшое покинутое поселение на маршруте Мармории. Единственный особняк в нем обитаем, - там и берется квест на начало долгой цепи аттюнов к возможности призыва Всадника без Головы. Во время войны с Джотто, - в эти земли заехал рыцарь, отбившийся от армии. По его следам бежали многочисленные патрули, следопыты и солдаты противника, - попросив у встречных селян укрытия, он получил отказ, а затем был ими предан. Его убили, - отрубили голову и закопали без почестей на вершине ближайшего предгорья. Безымянная могила долго оставалась никому неизвестной. Но из года в год, - в деревне кто-то, да умирал. Пропадал, - к нашим дням, здесь никто уже не живет. Исключая редкое семейство, которое чудом оставалось нетронутым. Игрокам предстоит выполнить цепь интересных квестов, приоткрыть завесу тайн и призвать всадника. С него падают десять предметов  DS I сета, - " ... Читать дальше »

  • Си-Кафа взял Шагоф!

    Холодный вечер опустился на город, - люди пребывали в воодушевленном настроении. Прибыли подкрепления из Сарнака, подошли даже войска князя Нальхала. Армейские соединения не явились, - еще на полпути их взяли в "котел" - никого не осталось. Некромант явился, не скрываясь, - пройдя по улицам Шагофа, - далеко за появлением своей армии. В лицо его знали немногие, и таковых в городе не оказалось. Когда начался бой, - Си-Кафа уже раздирал на части лазерных мечников Нальхала, - битва закипела страшная. ... Читать дальше »

  • Поиск Модераторов

    Объявляется набор на место игрового модератора PWG: общий отыгрыш. Ничего сложного. С задачей справиться любой желающий, - остальные нет. Из требований более ничего, - приветствуется лишь опыт игры в ролевых играх, форумных играх, - грамотное литературное изложение своих мыслей на русском языке, - умение налаживать контакт с игроками. Все. Конечно, любому модератору сразу будет предоставлено место, как обычному игроку, - при его желании.
    Идем в эту тему "разговорника": http://pwg.0bb.ru/index.php?showtopic=481

  • Энциклопедия PVE|Lamaniar's Lair

    Очередное обновление Энциклопедии. Логово Ламаниара, - Не сложный, енкаунтер на пять игроков. Первый - обязательный босс подземелья, - то есть без которого нельзя сражаться с последующими, и вообще выйти на белый свет, - Ламаниар. Сильный Стиликс. Чтобы войти внутрь потребуется выполнить Пре-квест цепочку, - аттюн, - и получить карту логова. Квест берет начало в спящих пещерах Мармории, где следует завалить реира, - Хрустального Оникса: босс средней сложности, с которым могут справиться 3 - 5 игроков пятого уровня. Ламаниар не представляет из себя ничего удивительного, - и особых тактических излишеств лишен. Грамотная подборка группы, - максимальный ДД и хороший танк. После победы, группа может пройти дальше, по желанию, либо тотчас покинуть подземелье. Далее, еще одна пещера, в которой живет и радуется Анастасия "Серафима", - по истории, - она предала ... Читать дальше »

  • Энциклопедия PVE|Black Pond

    Обновление в Энциклопедии PVE, - описание Черного Пруда. Логово, обиталище Алиссара, - гигантского Генгара, что возможно станет единственным достижимым путем к успешному выполнению эвента Mirror of Lavender Tower. Ведь участникам необходимо полностью пройти скрытые подземелья Башни Ужаса, - а они рассчитаны на двадцатые уровни игроков. И если желающих качаться до верха развития не окажется, - время все-таки ограничено, - то им предстоит одолеть Алиссара. С него "падает" особый плащ, который волен убить одевшего, - отделить его душу от тела, - в таком "виде" не трудно попасть в Подземелья Лавандии, - мирно, ни с кем не сражаясь. Конечно, по истечении некоторого времени, - хозяин плаща вновь придет в себя. (Архив для скачки обновлен)

  • Новости с Фронта

    Войска Си-Кафа начали активное продвижение на юго-запад, вниз по течению реки, - сегодня после непродолжительных боев, был взят Эльдр и Дорнбург, - две деревни, по обе стороны течения. Еще не успеет начаться суббота текущей недели, как некромант добирется до Шагофа, - большего города - порта, - где хранятся многочисленные реликвии северных княжеств Форо. Навстречу некроманту отправились три крупные армии, - идут разрозненно, тремя волнами. Батальоны Ирха с севера, дружина Сарнака и полки князя Нальхала, вооруженные своими знаменитыми лазерными клинками. Все силы брошены за защиту Шагофа и битва обещает быть особо кровавой, - пока еще не один город не смог адыкватно встретить нападение не живого воинства. Си-Кафа наступает, на пути к великому городу, его ждет маленькая деревенька Реен, которую уже сейчас в спешке покидают все, без ис ... Читать дальше »

  • Битва за Ледяной Город

    Чернеющая ночь севера обрушилась на город одновременно с ужасом, к которому он не был готов. Воздушный удар напалмом обернулся криво для обороняющихся, еще недолетая до строя войск противника, он был подхвачен таинственной силой и стремительно понесся на городские укрепления, где насмерть стояли бойцы. Многотысячная рать восставших мертвецов была многократно усилена парящими в воздухе отвратительными созданиями из черного дыма, - одним рывком откусывающим голову всем, кто подвернулся под руку. Впереди шагали, медленно переступая, громадные чудовища с лошадиными головами, - по сторонам ползли давно умершие покемоны, чей желтый огонь в глазах заставлял в ужасе бежать даже самых стойких ветеранов. А затем и вовсе, сверху посыпался настоящий огненный дождь, в сопровождении нескольких десятков крылатых драконов, - точнее сказать ... Читать дальше »

  • Новости с Фронта

    Си-Кафа и его сильно обновленная армия двинулась в сторону Ледяного города (Ice Town), откуда накануне поступили подкрепления князя Ноаринга, храбро сражавшегося в битве за Атгард. Исходя из положения города и его нынешней «ценности», следует предполагать, что поход на север, есть лишь месть Ноарингу и его людям, - что остатками молятся о спасении. Князь пал, а остатки его княжества быстро превращаются в новых зомби и прочих существ, - единственный шанс спастись, - это эвакуация жителей на северо-восток, за дельту реки. По сей день, по стране объявлено военное положение, объяснимое агрессией со стороны кочевников, что обитают в пустыне. Конечно же, - ошибочно. Скотоводы уже давно мертвы, - агрессию следует искать в ином месте, но люди продолжают гибнуть за зря. Войска, выдвинувшиеся к Ледяному городу, прибудут туда ... Читать дальше »

  • Бегство Сабрины Грифит

    Надеюсь, игроки помнят, что Сабрина Грифит – лидер стадиона Шафрании, а по совместительству член ордена Дигнатеру, кой еще до рождения было доверено хранить один из двух ключей времени, - несколько месяцев назад подверглась открытой агрессии Некроманта.  Си-Кафа прекрасно знает о том, что девушка располагает могущественным артефактом, а так как – он разом может обратить всю войну против самого зачинщика, его следует немедленно перехватить. Отбив нападение Синдри и её головорезов, - Сабрина бежала из города. И вот на днях, она прибыла в верховный храм своего ордена, - на пиках Змеиного Хребта, - на севере Ашерона. В надеждах, что это послужит некроманту непреодолимым препятствием.

  • PWG Protector 3.0

    Выход PWG Protector 3.0 важное обновление, ведущее за собой не только облегчение работы модераторов и понимания системы со стороны игроков, - это полная адаптация "двигателя" игры к последним обновления, и появления некоторых новых возможностей в процессе игры. Например, - появилась возможность проводить тренировки по 2 и 4 часа, - добавилась удобная форма поиска тренеров и их одновременная с тем генерация, - упрощен механизм поиска квестов, - появилась функция генерации обучения в библиотеке и решения прочих задач, связанных с интеллектом и харизмой. Кроме того, улучшен "процентник", который теперь генерирует числа в стандартном диапозоне, до некоторого числа и в указанной интервале, что также экономит время модератора в ряде игровых ситуацих. Программа доступна в нашем разделе закачек.

  • « 1 2 ... 47 48 49 50 51 »