Главная » 2009 » Июль » 9 » Энциклопедия PVE|Ашерон
15:23
Энциклопедия PVE|Ашерон
Очередное обновление раздела PVE Энциклопедии. Добавлены следующие подземелья, с которыми вы можете ознакомиться для дальнейшего их прохождения:
Некрополь   - первоначально, инст не был включен в общий список подземелий Ашерона, описываемых в этой энциклопедии. Он, на ряду с многими другими считался "квестовым" енкаунтером, босы в котором не представляют из себя механической сложности и проходятся с помощью сюжетного отыгрыша своей роли. Подобных мест много: ледяная пещера Колднесса, черный дракон маршрута между Кауной и болотным КПП, "Темный", властелин в усыпальнице на вершине Колдурстра и многие другие. Но сейчас, Некрополь - Город Мертвых вполне может быть полноценным подземельем на десять игроков, низких уровней. Если исключить ряд моментов, - это в действительности готовое подземелье. Это есть склеп, огромной протяженности город под землей, в чреве холодных гор, где жители Колднесса из века в век хоронили мертвых. Во время пробуждения Си-Кафа, проклятого некроманта, - склеп был атакован сектантами его культа, - избранные им личи воскресили души убитых, осквернили это место. Но в силу того, что сам Си-Кафа находится очень далеко от Некрополя, - реальная опасность местных соперников, - ничтожно мала. Инст легко проходится адекватными игроками пятых уровней.
Священный Лес   - Старый дремучий лес, протянувшийся на пару сот километров через Ашерон, настораживает всяк посмевших в него войти. Он не злой и не добрый, он – страж, оставленный много веков назад стеречь загадки Древних, ушедших, но обещавших однажды вернуться. Лес ждет и верно служит, охраняя от посторонних свои чащи, где, как говорят редкие очевидцы, можно увидеть неведомых зверей и девушек невиданной красы. Там чудеса, там леший бродит…
Озеро Штаж - гигантский и невероятно глубокий водоем, расположенный внутри, вокруг Кьюко, небольшого города центрального Ашерона, затерянного в дремучих лесах. Озеро располагает множеством рек, его питающим, - раскидываясь на большие территории, порой подтопляя отдельные районы в округе. С давних пор существует легенда, история о чудовище, будто бы обитающем в водах Штажа, мол появляется оно порой, утаскивает в пучину людей и скот. Более смелые даже называют виновника, гигантского Лапраса, пережившего многие века на глубине, и теперь проснувшегося и терроризирующего город. И это так. Чтобы получить доступ к подземелью - логову необходимо пройти не длинную, но трудоемкую цепь квестов, начинающуюся в Кьюко и заканчивающуюся в "Гроте", еще одном подземелье Ашерона, но на пять человек. Лишь после того, появится возможность призвать боса Штажа. Для вызова необязательно, чтобы все члены "десятки" прошли этот квест, достаточно это сделать хотя бы одному из них и осуществить призыв.
Просмотров: 548 | Добавил: Kichum | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]