Серебряная Гора - одинокая вершина, что вздымается над землями Канто и Джотто, как бы природно ограничивая земли обоих регионов, тенью падая на все Дикоземье. На этой самой вершине и проводиться оба турнира лиги покемонов. С одной стороны, небольшая деревенька, с построенными там аренами и полями боев, стала обиталищем так называемой Серебряной Конференции, - изначально, и действительно, форума, на который съезжались исключительные представители Джотто, дабы поделиться опытом с товарищами. Сейчас это один из самых престижных чемпионатов среди прочих подобных. Конечно, он уступает более жесткому турниру Индиго, что проводиться с восточной стороны горы, где находится легендарное плато Индиго. В сравнении со своими западными соседями, Канто куда более жесткий турнир, где любая ошибка будет стоить полным провалом и приведет к поражению. Если вы собираетесь участвовать в Лиге Канто, можете сразу же готовить себя к тому, чтобы никогда не ошибаться. Никогда.



Традиция открытия Лиг Покемонов не меняется уже несколько веков. В Храме Пламени, у подножия горы храниться священный огонь титана Молтрейса, об который зажигают тот самый факел, что должен быть доставлен на церемонию открытия. Начинается эстафета огня, в которой принимают участие избранные тренера из Канто. Они передают огонь из рук в руки, покуда главный герой этого марафона не забежит на стадион и не завершит церемонию открытия зажжением чаши над куполом центральной арены.

Плато Индиго самый крупный тренерский городок из всех, что существуют в мире. Здесь проводиться сразу три крупнейших чемпионата. Серебряная Конференция Джотто, Индиго и Великий Фестиваль Канто, самое наверное крупное скопление координаторов во всем Серединноземье. В конце сезона, плато принимает 128 участников, прошедших лидеров Канто и завоевавших в упорнейшей борьбе 8 значков. После церемонии открытия, здесь традиционно дают еще три дня на последние подготовки и настрой.

Во время трехдневного затишья перед бурей, в соседнем квартале, крестообразной арене с красным куполом проводиться Великий Фестиваль Канто среди координаторов. Тренера в эти дни в праве посмотреть за выступлением коллег или же потренировать сами на одной из многочисленных арен, найти себе спарринг - партнера или попросту отдохнуть от многомесячного путешествия за значками. В любом случае это важный этап испытания, ведь в это время все тренера разбиваются на группы...

128 тренеров распределяются по четырем группам, каждая из которых сыграет на своем поле: лед, вода, трава или же камень. Одержав победу на первом стадионе, тренер вновь участвует в распределении и новый стадион выбирается уже из трех вариантов. Затем вновь и вновь, пока он не одержит четыре победы, на каждом из стадионов. Единственная ошибка приведет к поражению и окончанию его выступлений на чемпионате. Все бои проходят в режиме 3 на 3 (классика) без возможности заменить покемонов во время сражения.


Каждый тип поля конечно же имеет свои особенности. На водном стадионе уклонение монстров не работает, на ледяном скорость передвижения монстров снижена вдвое от нормы, однако шанс на уклонение при этом возрастает на 25% эффективнее от изначального значения скорости. На каменном поле получаемый физический и энергетический урон монстрами снижен на 50%, однако шанс блокировать атаки не получает бонуса с обороны. На травяном поле нет никаких бонусов, исключая те случаи когда сражение происходит при ярком свете дня. В этом варианте исцеляющие атаки монстров работают на 25% эффективнее.
По прошествии всех четырех стадионов, остается лишь восемь участников, которые сойдутся вновь на центральной уже арене, лишенной каких-то особенностей поля. Прежний характер схватки 3 на 3 (классика) и лучшие тренера образуют новую Элитную Четверку Канто.

Элитная четверка сражается на центральной арене, прямо под куполом с чашей огня Молтрейса. Здесь удвоенная регенерация энергии и тренера вполне готовы показать все, на что они способны. Ожесточенные схватки 6 на 6 без условий и возможности заменять покемонов во время сражения. Сначала проводятся полуфиналы, на следующий день матч за третье место, а еще через день, большой финал на звание чемпиона Индиго.


После определения призовых мест, все тренера проходят круг почета перед своими болельщиками и начинается церемония закрытия турнира. Раздается праздничный салют и со слезами на глазах огонь в чаше затушат. Турнир закроется и стадион померкнет на целый и долгий год. Лига Индиго сложнейшее испытание в региональных чемпионатах, где права на ошибку не имеет никто, где положиться на удачу, значит рискнуть всем, на что вы вообще могли бы рассчитывать. В этом чемпионате не бывает слабых соперников, здесь каждый, что не профессионал своего дело, так неимоверно удачный новичок, чьи покемоны сражаются словно в последний раз. Все они прошли, как минимум, восемь лидеров и уж точно чему-то научились за это время.
Чемпионат позволяет стать профессионалом, попав лишь в количество восьмерки лучших. Учитывая количество сильных тренеров на старте состязаний, проходят до 1\4 финала лишь очень умелые оппоненты. Начинать карьеру с Индиго – смело, но ждать победы или даже медали – чересчур оптимистично.










Сведение об Экипировке
Попадание в ЛигуДоступ к PVP сету I. Это комплект на тренера из шести вещей "синего" качества на десятый уровень. Включает в себя шлем, нагрудник, наплечники, пояс, штаны и перчатки.
Выход из СтадионовТренер получает доступ к дополнительным вещам PVP контента, которые включают экипировку на покемонов "синего" качества на десятый уровень.
Элитная ЧетверкаДоступ к PVP сету II. Это комплект на тренера из восьми вещей "синего" качества на двадцатый уровень. Включает в себя шлем, нагрудник, наплечники, пояс, штаны, перчатки, сапоги и наручи. Также становятся доступны эквивалентные награды на покемонов.
Каждый бой, который проводит тренер во время выступления на турнире предоставляет очки отваги, за которые и будет возможно покупать соответствующие награды. Товарищеские встречи в перерывах между выступлениями, также будут предоставлять очки, но намного меньше, чем за схватки в турнире.

Действующие Лидеры


Дина 
Город: Алобастия
Специализация: Жуки
Тип Сражения: Один на Один

Дина преуспевающий дебютант бригады Алобастии, бравшая в юности уроки у лучших из лучших среди тренеров своего города. Ей привили характерные только для здешних мест методы ведения боя. Неуступчивость, волевые качества, завидное стремление к победе. В отличии от первого стадиона, где специализацией выбраны стальные типы покемонов, Дина предпочитает сражаться жуками, считая их самым оптимальным вариантом для себя.

Гарри
Город: Алобастия
Специализация: Стальные Покемоны
Тип Сражения: 3 на 3 (классика)

Гарри никогда не отсиживался на стадионах и постоянно путешествовал, а став исследователем стал это делать еще чаще. Однако, вернувшийся из странствий Эш Кичум не был готов взять на себя руководство бригадой и оно автоматически перешло к молодому профессору. Гарри ничего не оставалось, кроме как смириться. Не многие рискуют сразиться с ним за значок. Оак гениальный стратег, победить которого с наскока не получиться.

Диана
Город: Вертания
Специализация: Земляные
Тип Сражения: Двойной 1 раунд

Диана хранит собой лидерство над бригадой Вертании уже более шести лет. И что самое интересное, до сих пор никто даже чуть - чуть не приблизился к тому, что претендовать на этот пост, кроме неё. Являясь самым высоким рангом среди тренеров города, Диана активно тренирует земляные типы монстров, развивая их атаки с воздействием на большую площадь. У девушки очень интересный и очень динамичный стиль сражения. Сыграть с ней настоящее удовольствие, которое обязательно стоит оценить.

Брок
Город: Мармория
Специализация: Каменные
Тип Сражения: 2 на 2 (Классика)

Брок не нуждается в представлении. Талантливый разводитель, один из числа великих восемнадцати тренеров и координаторов, что отыскали почти десять лет назад Великого Воина Неокато Каджайан-Итеру. Теперь тренер все чаще проводит время на стадионе, воспитывая своих покемонов, обучая своего брата Феликса секретам обращения с каменными монстрами и помогая матери и отцу по дому. Один из братьев Поверу признается, что слишком устал от войны и сейчас просто хочет побыть с семьей.

Эрика
Город: Селадон
Специализация: Травяные
Тип Сражения: 3 на 3 (Классика)

То, что когда было в Селадоне редкостью, сейчас и вовсе заброшено. Тренерский спорт потерял свою популярность и десятилетие назад, а ныне когда-то лидирующий стадион Эрики утопает в бетонных нагромождениях стекла и металла, небоскребах, что обступают крошечную оранжерею. Работает здесь лишь несколько девушек, под предводительством Эрики разводящие травяных покемонов. Удивительно, но здесь по сей день есть статус стадиона, а поэтому лидер обязан провести бой с любым желающим на это.

Сабрина
Город: Шафрания
Специализация: Психические
Тип Сражения: 1 на 1 (классика)

Сабрина безоговорочный лидер Шафрании и быть может всего Канто. Претенденты высказываются о ней, как о самом сложном лидере, заполучить значок которой неимоверно трудно, и тот, у кого это все-таки получилось вправе рассчитывать на уважение всех и всякого. Однако комитет UPL считает подход Сабрины недостаточно расчетливым для максимального рейтинга. По их заверениям, наблюдательный и опытный тренер легко сможет одолеть лидера Шафрании. А вы такой?

Мисти
Город: Церрулин
Специализация: Водные
Тип Сражения: Двойной 1 раунд

Мисти лидер не только своего города, но и всего региона. Сильно нагнав за предыдущие сезоны региональных и мировых чемпионатов, девушка чуть - чуть не дотянула до членства в Великолепной Шестерки, где из Канто, лишь Санк уверенно добрался до второй позиции. А потому как у Лавандии до сих пор нет своего стадиона, Мисти ничего не остается, как принять на себя стяг регионального лидера. Бой с ней проходит в бассейне, где невозможно уклоняться от атак.

Жаннет
Город: Кримсон
Специализация: Жуки
Тип Сражения: 3 на 3 (раунды)

Жаннет Фишер, лидер Кримсона и дочь местного профессора Хьюго Фишера, души не чает в своих питомцах. Она часто встречается с тренерами и специалистами, специализирующимся на монстрах-жуках. Жаннет и молодая, но уже заявившая о себе. Фишер, проводит больше времени не на площадке для боев, а в лабораториях, где разрабатывает пищевые добавки для монстров, усиливающие их параметры. Бой с ней не отличается особыми тактическими изысками, однако её жуки действительно невероятно сильны и выносливы.

Серж

Город: Вермилион
Специализация: Электрические
Тип Сражения: 1 на 1 (условие на тип)

Серж занимает пост лидера уже более десятилетия. Тренируя исключительно электрические типы покемонов, он знать ничего и не хочет, а назначает жесткие условия сражения, - заставляя и любых претендентов на значок, выпускать в бою с ним этот же тип монстров. Его не волнует, есть таковые у игрока, или нет, - бой состоится только с таким условием и один на один. Будьте готовы к возможно самому быстрому сражению в этой части света.

Кога и Джанин
Город: Фуксия
Специализация: Ядовитые
Тип Сражения: Дуэтный (ст. арена)

Кога и его дочь Джанин теперь работают вместе. Явившись в Фуксию, игроку потребуется найти напарника, и уже вдвоем отправиться на стадион известнейшего в мире мастера ядовитых покемонов. Это сложный, требующий внимания и собранности обоих претендентов, бой. Необходимо не только прекрасно обращаться с собственным покемоном, но и как можно быстрее сработаться со своим напарником. Ведь Кога и Джанин, отец и дочь, работают как единое целое.

Блейн
Город: Синнабар
Специализация: Огненные
Тип Сражения: 1 на 1

Постаревший лидер уже не в состоянии обходиться без трости, а ведь недавно он еще мог себе позволить головокружительные прыжки под сводами своей пещеры. Блейн не настаивает на сражении исключительно огненных покемонов, однако так как бой пройдет над жерлом вулкана, игроку придется либо постоянно сражаться еще и с высокими температурами, либо обзавестись огненным монстром, способным побеждать себе подобных. Покемоны Блейна прекрасно подготовлены на такое сражение.