Джейкоб Розендаль
Дата Рождения: 17 мая 1988 года
Место Рождения: Кьюко (Ашерон)
Высочайшее достижение: Нет
Исследователь
Уровень: 16
Тренинг Покемонов в Кьюко имеет длинную и своеобразную историю. Началась она в начале девяностых годов, когда беспризорники с южных регионов страны двинулись на север, пока не набрели на Штаж, - огромное озеро, по двум берегам которого раскинулся город.
Беженцы и сироты сильно надоедали местным детишкам, учиняя в общем-то откровенный разбой. В месте, названным позже Лихим Колодцем, гораздо позже они начнут устраивать уже вполне серьезные битвы покемонов, по результатам которого проигравший отдавал все имеющиеся при себе сбережения, или же своего монстра, - нырял в опустошенную шахту колодца и полз по глубоководному туннелю, полному червей и прочих гадов, через весь Штаж, пока не вылезал в поместье видного торгаша. Малоприятное занятие.
Так в городе образовалось две гильдии "Сияние Штажа", которое представляло собой местную коллегию тонулундов, и Содружество - переселенцы с южных краев. Совершенно непохожие друг на друга школы, воспитывающие в себе силу, опыт и мастерство с самого раннего возраста. Правило здесь только одно - никаких взрослых, едва парень, иль девушка переступает порог 20 лет (совершеннолетие в Ашероне), он покидает гильдию и отправляется в свободное плавание, с богатым багажом знаний и воспоминаний за спиной.
Розендалю уже далеко за двадцать. Он и считается отцом - основателем гильдии и её бессменным мастером. Иронично, но ведь именно он и придумал правило, согласно которому по достижению символического возраста, - ребята гильдию покидают. Да и он бы давно ушел, да достойных ребят на его место просто нет. Сильных хватает, а вот способных возглавить, продолжить его дело - нет. Взвешивающий на своем горбу долгие годы все управленческие обязанности, он в итоге вдруг понял, что заменить его никто уже не сможет. А ребята, с которыми он начинал, уже давно разбежались по всем сторонам света...
Джейкоб тренирует призраков, и тренирует их хорошо. APL характеризует его на четыре звезды из возможных пяти. Годами воспитывая своих подчиненных на противодействие психическим бойцам Содружества, его призраки закалены, неприхотливы и хорошо держаться на поле. Он изматывает, изнуряет, доводит до безумия и в итоге сводит на нет всякое сопротивление. Делает он это крайне не плохо, спланировано, тщательно и бесповоротно. О чем и свидетельствует его рейтинг.
Беженцы и сироты сильно надоедали местным детишкам, учиняя в общем-то откровенный разбой. В месте, названным позже Лихим Колодцем, гораздо позже они начнут устраивать уже вполне серьезные битвы покемонов, по результатам которого проигравший отдавал все имеющиеся при себе сбережения, или же своего монстра, - нырял в опустошенную шахту колодца и полз по глубоководному туннелю, полному червей и прочих гадов, через весь Штаж, пока не вылезал в поместье видного торгаша. Малоприятное занятие.
Так в городе образовалось две гильдии "Сияние Штажа", которое представляло собой местную коллегию тонулундов, и Содружество - переселенцы с южных краев. Совершенно непохожие друг на друга школы, воспитывающие в себе силу, опыт и мастерство с самого раннего возраста. Правило здесь только одно - никаких взрослых, едва парень, иль девушка переступает порог 20 лет (совершеннолетие в Ашероне), он покидает гильдию и отправляется в свободное плавание, с богатым багажом знаний и воспоминаний за спиной.
Розендалю уже далеко за двадцать. Он и считается отцом - основателем гильдии и её бессменным мастером. Иронично, но ведь именно он и придумал правило, согласно которому по достижению символического возраста, - ребята гильдию покидают. Да и он бы давно ушел, да достойных ребят на его место просто нет. Сильных хватает, а вот способных возглавить, продолжить его дело - нет. Взвешивающий на своем горбу долгие годы все управленческие обязанности, он в итоге вдруг понял, что заменить его никто уже не сможет. А ребята, с которыми он начинал, уже давно разбежались по всем сторонам света...
Джейкоб тренирует призраков, и тренирует их хорошо. APL характеризует его на четыре звезды из возможных пяти. Годами воспитывая своих подчиненных на противодействие психическим бойцам Содружества, его призраки закалены, неприхотливы и хорошо держаться на поле. Он изматывает, изнуряет, доводит до безумия и в итоге сводит на нет всякое сопротивление. Делает он это крайне не плохо, спланировано, тщательно и бесповоротно. О чем и свидетельствует его рейтинг.
Hex Stockpile Swallow Will-o-Wisp Baton Pass |
Heal Block Grundge Confuse Ray Shadow Sneak Will-o-Wisp |
Protect Shadow Punch Disable Confuse Ray Will-o-Wisp |
Эмоциональный | Непреклонный | Эмоциональный |
Aftermath | Wonder Guard | Pressure |
75% | 49% | 59% |
Активные Умения Джейкоб
По ситуации | |
Пассивно действует на Монстрах | |
Иногда | |
Как правило, действует на Дасклопсе | |
Награды
Значок Надгробия |
40 Очков Отваги |
+ 500 Репутации с Сиянием Штажа |
- 1000 Репутации с Содружеством |
TM30 Shadow Ball |