Patch 2009.5




  • Каждое 20 - ое значение закалки, превышающее 100 единиц добавляет 1 значение к STA
  • Каждое 20 - ое значение акробатики, превышающее 100 единиц добавляет 1 значение к AGI
Классовые Изменения

Тренер

  • Контрманевр. Изменения. Срывает текущую атаку оппонента, - перезапуская ход, - расчет скорости производиться заново. Автоматической контр-атаки не происходит. Сорванная атака получает запрет на использование в течении следующих пяти ходов.
Учитель
  • Стойкость. Теперь увеличивает запас протект на 10 единиц. Также увеличивает конечный общий уровень здоровья у всех покемонов, дополнительно, на 25%
  • Боевой Призыв. Теперь увеличивает шанс критического попадания покемона на значение равное 25% от харизмы учителя, на три следующих хода. Также, увеличивает с каждым критом общий наносимый урон покемоном на 25%, складывается до пяти раз, - складывание очков происходит только во время действия боевого призыва.
  • Новое Умение (10 уровень). Разрушительный Удар. Скилл становиться доступным после критического попадания одним из покемонов учителя. Приказывает монстрам атаковать, - не забирая хода, - урон высчитывается из суммы максимальных повреждений участвующих в битве монстров, помноженной на процентное значение Харизмы Учителя. (Перезарядка: Нет Энергия: 25) Пример: Учитель сражается, используя Алаказама, Хитмонлии и Инфернейпа. Инфернейп наносит критический удар, - Разрушительный Удар может быть использован. Максимальное повреждение Алаказама: 650 – энергетическая атака, 500 у Хитмонлии – физическая атака, 700 у Инфернейпа, физическая атака. Складываем: 650 + 500 + 700 = 1850. Далее следует увеличить это значение, в зависимости от харизмы учителя. Допустим, она у него 50. Увеличиваем 1850 на 50% = 2775 хп будет отнято у той цели, по которой нанес критический удар Инфернейп. На разрушительный удар может быть наложен сверху и точный удар, поскольку атака не забирает хода.
Исследователь
  • Новое Умение (10 уровень) Уверенность. Накладывает на избранного покемона группы свойство, которое поглощает весь входящий в него урон, в размере 400% от интеллекта исследователя, а также исцеляет его каждый ход на значение равное 100% от Духа исследователя. Когда щит спадет, поглотив указанное число урона, - покемон будет моментально исцелен на значение равное лекарю исследователя. (Перезарядка: Нет Энергия: 50)
Разводитель
  • Новое Умение (10 уровень) Звериное Неистовство. Разводитель и все его выпущенные разведенные монстры входят в состояние неистовства, увеличивая всю свою статистику на 25% и получая полный иммунитет ко всем дефектам контроля: страх, влюбленность, контузия, паралич и так далее. Это продолжается в течении десяти ходов и может быть прервано только их поражением. (Перезарядка: Нет Энергия: 100)

Координатор
  • Хит Финиш. Изменения. Завершающий удар в комбо – серии. Наносит физический урон с уроном равным 20 hp X на каждое комбо очко. Понижает скорость врага на 25%, в течении 1, 2, 3, 4 или 5 ходов, а также станнит его с шансом 25% на три хода.
  • Комбо Атака. Изменения. Перезарядка снижена до «0», - кулдаун отсутствует. Затраты энергии теперь эквиваленты количеству атак в цепи: 30 энергии, начальное значение – 2 атаки в цепи. Каждая следующая атака в цепи еще 30 энергии. Так, при шести атаках в цепи, затраты энергии будут равняться: 150 энергии (Перезарядка: 0 Энергия: 30)
Комбо-Мастер
  • Стоп Атак. Теперь с шансом 25% энергетическая атака вашего покемона останавливает соперника на расстоянии, если он применяет физическую атаку. Иными словами, атака прерывает физическую атаку соперника. Базовый шанс в 25% увеличивается на 10% с каждым комбо-очком на этой цели. (Перезарядка: 5 Ходов Энергия: 25)
  • Болевая Точка. Теперь не парализует противника. Наносит урон физической атакой покемона, с увеличенным уроном на 20%, 40%, 60%, 80%, 100% в зависимости от количество комбо очков на цели. (Перезарядка: 0 Ходов Энергия: 25)
  • Киллер Шутс. Перезарядка снижена до Пяти Ходов.
  • Новое Умение (10 уровень) Шок. Завершающий Удар, снижающий урон энергетических атак жертвы на 25% в течении 1, 2, 3, 4 или 5 ходов, а также кладущий на цель дефект периодического урона, который длится 5 ходов. Базовый урон равен 50 хп, увеличенный на процентное значение физической атаки покемона. Так например, покемон с 1000 физической атаки положит на цель дефект, заставляющий её терять 550 хп в течении пяти ходов. Базовый уровень в 50 хп увеличивается на 50 с каждым комбо очком. Так при пяти комбо очках, урон составит 250 единиц, и если взять покемона из предыдущего примера с 1000 физической атаки: цель будет терять 2750 единиц хп в течении пяти ходов. (Перезарядка: 0 Энергия: 10)
Релаксатор
  • Тотем Огня. Теперь увеличивает повреждения любых энергетических атак на 25%.
  • Новое Умение (10 уровень). Героизм. Увеличивает мораль всех окружающих монстров на 20%, скорость их атаки на 50%, - позволяет людям использовать два умения в ход, вместо одного и производить дополнительную экстра-атаку на каждом ходу. Каждый покемон, получивший повторную атаку с морали, - произведет дополнительную третью экстру атаку, без затрат следующего хода. Экстра – атаки, а также дополнительное умение использованное под эффектом героизма не забирает затрат энергии и PP. Эффект действует в течении 5 ходов. (Перезарядка: 20 Ходов Энергия: 25)
Элементалист
  • Выживает Сильнейший. Способность удалена.
  • Новое умение (3 уровень) Подготовка. Применяет энергетическую атаку, со сниженным на 75% уроном и не затрачивая на неё PP. Добавляет 1 комбо – очко на цель за каждое попадание, а также снижает сопротивление цели ко всем энергетическим атакам на 25% и увеличивает шанс критического попадания по ней с энергетических атак на 10%. Эффект действует два хода, и складывается до пяти раз: 10 ходов. (Перезарядка: Нет Энергия: 10)
  • Новое умение (10 уровень) Тотальный Выстрел. Использует энергетическую атаку, увеличивая её урон на 25% за каждое комбо-очко на цели. Атаку невозможно заблокировать. (Перезарядка: 5 Ходов Энергия: 25)
Странник
Формула Расчета Урона
Как рассчитать урон странника с оружия, обращенный против монстров. Большинство урона странников: физическое воздействие. Поэтому, в примере будет использовано физическое сопротивление монстров.
Физическое Сопротивление Жертвы: 350
Фехтование условного странника: 100
Сила условного странника: 40
Сначала снижаем сопротивление жертвы от Силы странника: 40%. 350*0.40 = 140. 350 – 140 = 210
Теперь вычитаем из 210 – 100 (фехтование странника) = 110
110% сопротивления атакам нашего условного странника, что само по себе означает ничтожность это странника в ближнем бою против нашего условного противника. Чтобы достигнуть результатов ему нужно увеличить силу и свое фехтование.

  • Засада. Теперь фффект увеличения урона будет действовать на протяжении всей битвы



Ассасин
  • Задушить. Способность Удалена.
  • Новое Умение (5 уровень) Верткие Клинки. Пассивная Способность. В зависимости от значения Реакции дополнительно понижает эффективности брони соперника против атак ассасина. Так 40 реакции, дополнительно понизят эффективности брони жертвы на 40%, - складывается с эффектом параметров Силы и Фехтования.
  • Новое Умение (10 уровень) Быстродействующие Яды. Смазывает оружие ядом, каждый удар может вызвать мгновенное отравление ядом, которое нанесет 150% от максимального урона оружия (тип урона: ядовитый). Эта атака полностью игнорирует физическое сопротивление жертвы. Шанс срабатывания ядов равен значению Рефлекса странника. *Эти яды работают против противников категории «БОСС»*
Дрессировщик
  • Взаимопомощь. Перезарядка снижена до 10 Ходов. Затраты энергии уменьшены вдвое.
  • Новое Умение (10 уровень) Двойной Удар. В течении следующих пяти ходов, добавляет к каждой атаке вашего питомца дополнительный урон, равный 150% от максимального урона оружием ближнего боя, экипированного у вас в руке. (Перезарядка: 5 Ходов Энергия: 25)
  • Выстрел Охотника. Изменения. Прицеливается в течении 3 ходов, делая выстрел совершенно точным. Вероятность уклонится у цели снижена на 50%, блокировать на 25%, а урон с атаки увеличен на 200%. Накладывает также на жертву свойство, которое уменьшает все её повреждения на 25% в течении следующих пяти ходов, и увеличивает повреждения по ней на 25%, которые наносит дрессировщик и его питомец. Можно использовать из режима скрытности (Кулдаун: 10 Ходов Энергия: 50)
Носитель Проклятия - Вампир
  • Новое Умение (10 уровень) Тень Носферату. Пассивная способность. Вампир производит в два раза больше ударов за каждый ход. Два одноручных оружия: 4 удара вместо двух. Двуручное оружие: 2 удара вместо одного.
  • Легендарный. Теперь увеличивает запас энергии на 25% и шанс уклонения на 10%

Носитель Проклятия - Ликан
  • Новое Умение (10 уровень) Решительная Непоколебимость. Пассивная способность. Каждый третий удар от соперников полностью игнорируется ликаном, увеличивая наносимые им повреждения на 50% в течении последующих трех ходов.
  • Вой. Теперь уменьшает количество здоровья всех соперников вокруг на 25%, увеличивает количество здоровья всех союзников на 25%. Снижает весь урон, наносимый врагами на 25%, увеличивает урон наносимый союзниками на 25%.
Носители Проклятия
  • Снятие Печати. Изменения. Конвертирует величину здоровья в увеличение всех видов урона странника. 500 хп – 500% увеличения урона. Действует в течении пяти ходов. (Перезарядка: 20 Ходов Энергия: 100)


Награды за Очки Справедливости
*10 Уровень*
 Предмет Стоимость Описание
 Видение Риона
5
Тип: Пояс (Человек)
Класс: Тренер
+ 15 STA
+ 10 SP
Каждый раз, когда ваш покемон наносит или получает критический удар, его статистика возврастает на 10% в течении трех ходов.

 Опояска Смерти
 5Тип: Пояс (Человек)
Класс: Странник
+ 15 STA
+ 10 AGI
Ваши удары в ближнем бою могут восстановить вам 10 - 25 пунктов энергии.
Если ваш уровень здоровья упадет ниже 25%, - затраты энергии также упадут вдвое.
 Сияние Звезд
 5Тип: Пояс (Человек)
Класс: Координатор
+ 15 INT
+ 10 SP
Каждая вторая атака в цепи с шансом 50% имеет дополнительный + 0.01 КП
Завершающий удар в цепи комбинированной атаки мощнее на 25%
 Ожерелье Упорства
3
 Тип: Амулет (Человек)
Класс: Тренер
+ 20 SP
Единожды за схватку позволяет увеличить запас здоровья покемона на 25% от его максимума на 5 следующих ходов.
 Амулет Отверженных
3
Тип: Амулет (Человек)
Класс: Странник
+ 20 STR
Увеличивает критический шанс на 5%
Добавляет 25 - 50 единиц фиксированного урона к каждому критическому удару дополнительно
 Медальон Посвященного
3
 Тип: Амулет (Человек)
Класс: Координатор
+ 10 INT
+ 10 AGI
+ 10 SP
Критические удары ваших покемонов всегда предоставляют дополнительное комбо-очко
"Отрезатель"10
Тип: Одноручный Меч (Человек)
Урон: 175 - 215 (Обычный Физ.)
+ 15 STA
+ 35 Камуфляж
+ 25 Следопыт

 Лезвие Справедливости
10
Тип: Одноручный Кинжал (Человек)
Урон: 115 - 175 (Обычный Физ.)
+ 10 STR
+ 10 SP
Увеличивает критический шанс на 5% со всех атак, распространясь и на критическую вероятность ваших покемонов.
"Рассекающие Воздух"
 3Тип: Метательное (Человек)
Урон: 110 - 155 (Обычный Физ.) (7)
+ 10 SP
+ 45 Охотник
Увеличивает критический шанс на 5% со всех атак, распространясь и на критическую вероятность ваших покемонов.
Изысканая Костяная Статуетка
3
Тип: Аксессуар (Покемон)
+ 2 Нападение
+ 5 Ярость
Увеличивает базовую мощность типовых атак на 20 единиц
 Подвеска Незыблемости
 3Тип: Аксессуар (Покемон)
+ 2 Оборона
+ 2 Реакция
С шансом 25% при получении удара в ближнем бою, - ваш покемон войдет в состоянии незыблемости, сокращая весь последующий урон на 50% в течении трех ходов.
 Лучезарный Амулет
 3Тип: Аксессуар (Покемон)
+ 50 Уровень Здоровья
+ 100 Природная Скорость
Увеличивает эффективность АОЕ исцеляющих атак этого покемона на 25%
При произносении исцеляющей атаки, ваш покемон может моментально исцелить дополнительную цель на значение, равное 50% от его здоровья
 Перстень Справедливого Тонулунда
 3Тип: Кольцо (Человек)
Класс: Тренер
 + 15 CHA
+ 10 SP
+ 5 INT
Предоставляет дополнительный шанс в 10% избежать статусного дефекта, что несет в себе переодический урон

 Обруч Беспощадного Странника
 3Тип: Кольцо (Человек)
Класс: Странник
 + 15 STR
+ 10 AGI
+ 5 STA
Каждый критический удар восстанавливает вам 25 пунктов энергии
 Кольцо Расчетливой Координации
3
Тип: Кольцо (Человек)
Класс: Координатор
 + 15 SP
+ 10 INT
+ 5 AGI
Каждая атака в цепочке может нанести критический удар
 Тренерские Тяжелоступы
5
Тип: Сапоги (Человек)
Класс: Тренер
 + 45 Следопыт
+ 45 Закалка
Встреченные на маршруте монстры будут иметь увеличенный процент развития (+10 - 25)

Высокие Сапоги Охотника
 5Тип: Сапоги (Человек)
Класс: Странник
 + 50 Камуфляж
+ 25 Тень
+ 40 Охотник
Обнуляет расход энергии на "Исчезновение", но увеличивает её перезарядку на 2 хода.
 Элегантные Ботинки
5
Тип: Сапоги (Человек)
Класс: Координатор
 + 100 Артистизм
За выполненные квесты вы будете получать не 0.01, а 0.02 регионального КП
Поручи Искусства
5
Тип: Наручи (Человек)
Класс: Тренер
 + 20 SP
+ 40 Следопыт
Покемоны, находящиеся под эффектом вашего боевого духа, также увеличивают и свою статистику на 10% на период действия эффекта
 Наручи Хладнокровия
5
Тип: Наручи (Человек)
Класс: Странник
 + 20 STR
+ 40 Камуфляж
Каждый критический удар увеличивает вероятность нанести критический удар дополнительно на 1% на период текущего сражения
 Напульсники Рассчетливости
5
Тип: Наручи (Человек)
Класс: Координатор
 + 20 INT
+ 40 Артистизм
Нанесение критических ударов вашими покемонов повышает наносимый урон соответсвующими атаками союзников на 25% в течении трех ходов
Темногривый Ездовой Абсол
20
Тип: Ездовой Покемон
Скорость езды (Norm): 250 км\ч
С наездником: - 25% Скорости
Везет поклажу на:  50 ЕО
Каждые 10 ЕО: - 25% Скорости

Magic Coat
Mean Look
 Бронированный Ездовой Донфан
20
 Тип: Ездовой Покемон
Скорость езды (Norm): 150 км\ч
С наездником: - 10% Скорости
Везет поклажу на:  250 ЕО
Каждые 10 ЕО: - 10% Скорости

Counter
Fissure
 Стремительный Пылающий Рабидаш
 20 Тип: Ездовой Покемон
Скорость езды (Norm): 300 км\ч
С наездником: - 10% Скорости
Везет поклажу на:  20 ЕО
Каждые 10 ЕО: - 10% Скорости

Hypnosis
Charm

Посмотреть на 20 Уровень